В последние годы география существенно сузилась, но всё равно организаторы ждали в гости именитых гонщиков. В силу разных причин не подъехали команды Кемерово, Красоярска и Канска. Зато порадовали дебютанты - автогонщики Читы. Вместе с экипажами из Улан-Удэ, Слюдянки, Ангарска, Иркутска и Братска они достойно смотрелись на этом серпанитине, сумев выжать из трассы по максимуму. Им это удалось. «Автоконяг» привозили на прицепах и в кузовах шаланд, перед стартом тщательно готовили и подгоняли. Сама трасса имеет в длину около 10 километров с перепадом высот почти 500 метров. Начало дистанции, около трети - это асфальт. А дальше грунтовка со своими выкрутасами и прибамбасами. Официальное открытие состоялось на центральной площади Слюдянки. А потом гонщики двинулись к месту старта. Автомобили были разделены на два класса. Первый «Д-2» - это переднеприводные тачки с объемом двигателя до 1600 см3. Здесь автоконюшня была представлена только одними специально подготовленными для гонок «восьмёрками» производства волжского автомобильного завода. Второй класс «Д-1 свободный» - и вот в нём то разрешалось участвовать автомобилям с любым типом привода с турбонаддувом или без, где движок правда не должен был превышать объём 3,5 литров. Тойота Цивик, Митсубиси Лансер Эволюшн, а остальные участники сплошь полноприводные Субару Импреза. Правила тоже просты - три заезда вверх, время берётся по двум лучшим. Экипажи уходят на штурм вершины с отсечкой примерно в 100 секунд.
В дивизионе «Д-2» борьба шла между читинцем Павлом Редькиным и двумя ангарчанинами Виталием Власовым и Александром Киренским. В итоге забайкалец выиграл. Как говорят в боксе: в виду явного преимущества, став лучшим в двух первых заездах, от третьего он просто отказался. Ну а наши сограждане бились за призовой подиум до конца. Власов уехал домой с серебряной медалью, Киренский - с бронзовой. И если серебряный призёр гонки Виталий Власов итогом оказался не совсем доволен, то Александр Киренский был весьма и весьма позитивно настроен. Александр вообще представитель уже династии ангарских гонщиков. Когда-то эту трассу по чемпионски его отец Сергей Киренский, который сегодня был главный судьёй соревнований. Он и подводил итоги гонки.
В свободном дивизионе с абсолютным рекордом трассы 5 минут 1,98 секунды первым оказался шелеховчанин Александр Пушкарь. Его «Субарь» был неудержим. Вторым стал Борис Гумниц из Улан-Удэ на Митсубиси Лансер Эволюшн, а замкнул тройку призёров Николай Арапов из Читы на «Импрезе». В командном зачёте Забайкальский край сумел опередить своих товарищей из бурятского спортивно-технического клуба «Байкал». Вторая команда читинской делегации вместе с коллективом «Дистанция мотоспорт» поделили бронзовую ступень пьедестала. Вот такой стала эта гонка, которая возможно стартовала по карьерной дороге на «Перевал» в последний раз...